Зоопортал aquazoom.ru

Как открыть цветочный магазин


Как открыть цветочный магазин


Решаете открыть цветочный магазин? Первым шагом будет узнать побольше о флористическом бизнесе. Если владеете навыками флористики, опытом общения с клиентами и деловым чутьем, открытие цветочного салона станет правильным вложением в будущее. Зоопортал поможет запустить фитобутик — для начала разработайте план, миссию и структуру бизнеса.

Показать содержание статьи

Знакомство с флористикой


Фитодизайнеры любят работать с цветами и растениями. Флористы-бизнесмены должны обладать внимательным взглядом на детали, творческим чутьем, мастерски владеть руками и быть физически подготовленными. Цветочные композиции для свадеб и похорон часто создаются во время сильного стресса, когда эмоции на поверхности. Было бы здорово, чтобы флорист оказался полезным, дипломатичным и прагматичным в сложных ситуациях. Помогут навыки межличностного общения.

Общение с клиентами
Розничная часть бизнеса означает, что не избежать общения с клиентами

Профессия флориста


Чтобы освоить профессию, пройдите обучение в колледже либо стажируйтесь флористом. Учебные заведения выдают сертификаты, но для работы флористом не требуется сдавать зачёты. Если у будущего предпринимателя нет практики по аранжировке цветов, можно убирать магазин или выполнять другую неквалифицированную работу, чтобы получить представление о том, как работает магазин.

Подработка в цветочном магазине


Работа в цветочном магазине — способ приобрести необходимые навыки потому, что будущий предприниматель на собственном опыте узнает, какие трудности и выгоды несёт владение цветочным магазином. Бизнесмен узнает о мерах экономии и секретах флористического дизайна, которые не найдёт в программах колледжей.

Подработка флористом
Подработка флористом во время учебы в колледже — максимум пользы

Работающий в сфере фитодизайна, как правило, в курсе последних тенденций цветочной индустрии, в отличие от того, кто занимается академической деятельностью. Узнайте больше о местных ресурсах и лицензионных требованиях. Формальных требований для того, чтобы стать флористом, нет. Потребуется соблюдать местные, федеральные налоговые и строительные нормы.

Служба доставки


Решите, будет ли магазин сотрудничать со службой доставки. В Штатах владельцы цветочных магазинов платят ежемесячный членский взнос в обмен на получение заказов через службы доставки букетов FTD, Teleflora, BloomNet, My-present. Заказы поступают из любой точки страны, а цветочную композицию требуется создать и доставить в вашем городе. Подобная схема приносит дополнительные продажи, но прибыль делят владелец магазина и «доставщики».

Что дальше


  1. Риски и преимущества цветочного магазина — работа с раннего утра до полуночи, ежедневно. Спланируйте работу в напряжённые сезоны (День святого Валентина, День знаний, школьные выпускные) и мёртвые сезоны (в январе, августе, когда цветочная индустрия отдыхает).
  2. Найм сотрудников. Убедитесь, что флористы обучены. Обслуживание клиентов важно для работы фитосалона.
  3. Миссия бизнеса. Примерная формулировка звучит так: «Фреш-дизайн предоставляет услуги по доставке букетов на дом, работу или корпоративное мероприятие в районе станции метро Комсомольская в течение часа после заказа».
  4. Форма собственности. Большинство новых цветочных магазинов выбирают структуру единоличного владения — индивидуальный предприниматель. Другой вариант — товарищество с ограниченной ответственностью...
  5. Маркетинговое исследование рынка покажет потенциальных клиентов, их привычки при покупке букетов. Узнайте, сколько соседние компании выделяют средств на цветы и определите, сколько потратят на типичную цветочную композицию.
  6. Конкуренты цветочного магазина — розничные заведения, продающие цветы в районе, фермерские цветочные хозяйства, крупные розничные магазины. Подумайте, как привлечёте других потребителей или переманите у конкурентов.
  7. Место для хранения цветов понадобится, даже если бизнесмен продаёт букеты в интернет-магазине. Убедитесь, что в состоянии контролировать температуру. Высохшие либо завянувшие композиции не продать. Температура воздуха для хранения большинства цветов составляет 1,1-2,2°C. Относительная влажность — не ниже 80%, лучше поддерживать в пределах 90-95%.

Другие идеи для бизнеса:



Статья была полезной? Да Нет


КОММЕНТАРИИ (0)