5 способов улучшить профиль кошки в соцсетях
Не даёт покоя чужой успех и вы завели аккаунт ВКонтакте, Одноклассниках, других социальных сетях для своей кошки. Поздравляем! Но как превратить количество поклонников, исчисляемое двухзначной цифрой, в тысячи подписчиков? Зоопортал подготовил пять вводных советов, которые помогут продвинуть кошачий профиль.
Пять советов, которые продвинут профиль
Следуйте характеру кошки
Решающий фактор успеха в соцсетях — следование психотипу кошки. Независимо от того, пишете ли вы в образе кошки или документируете повседневные действия с человеческой точки зрения, убедитесь, что тон, сленг и стиль постов соответствуют действительности. Подумайте об этом так: читатель же не ожидает, что ворчливый кот вдруг начнет говорить о любви и счастье.
Улучшайте фотографии
Ничто не заставит людей пропустить пост быстрее, чем ужасные фотографии. Напомним три простейших шага, предприняв которые кошачьи фотографии становятся лучше:
- Отключите вспышку, используйте естественный свет.
- Убедитесь, что на заднем плане нет беспорядка. Таким образом, внимание будет сосредоточено на кошке, а не на стопке нестиранных вещей на кухонной столешнице.
- Используйте лакомства или игрушки, чтобы заставить кошку смотреть в объектив.
Взаимодействуйте с другими аккаунтами
Читатели следят за популярными кошками в социальных сетях. Важно не ограничиваться лайком, а начать взаимодействовать с ними. Простейший способ — оставлять вдумчивые комментарии к постам. Так другие посетители заметят ваше имя, из интереса перейдут в профиль. Такая разумная тактика гарантирует популярность и, надеемся, новых подписчиков.
Следите за тенденциями
Интернет развивается быстро, и сегодняшний уморительный мем уже завтра превратится в убогую шутку. Поэтому не забывайте следить за трендами, публикуя соответствующий контент. На главных экранах большинства приложений для соцсетей найдите и следуйте рекомендациям, чтобы не было мучительно больно...
Автоматизируйте выход постов
Переосмыслив крылатую фразу: дорога ложка к обеду, скажем: каждому посту свой час. Изучите привычки аудитории, узнайте пики активности, публикуйте посты в эти часы, чтобы увеличить охват. Чтобы не прозевать, указывайте дату и время публикации.